Что и зачем.
«Что такое краудфандинг и с чем его едят?» – это неделя образовательных лекций и мастер-классов по краудфандингу, которую организует российская платформа краудфандинга Boomstarter.
Где и когда.
Мероприятия пройдут с 29 августа по 4 сентября в рамках фестиваля «Art Food Festival – 2015» в центре дизайна ARTPLAY (г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, 2 стр. вход 2А). Лекции стартуют в субботу 29 августа в 12.00 и продлятся до 17.30, в остальные дни пройдёт по одной лекции с 12.00.
Кому это нужно.
Лекции и мастер-классы порадуют людей далёких от индустрии краудфандинга, у которых есть идея, но нет денег, чтобы воплотить её в жизнь. В рамках мероприятия эксперты краудфандинга, авторы успешных проектов и менеджеры Boomstarter помогут всем желающим создать собственный краудфандинговый проект.
Программа и спикеры.
В субботу, 29 августа, Мария Докшина, руководитель отдела по работе с авторами Boomstarter, расскажет, что такое краудфандинг.
Георгий Микаберидзе, автор успешного проекта Healbe GoBe, объяснит, как ему удалось привлечь 1 080 585 долларов на краудфандинговой площадке Indiegogo.
Блогер, продюсер и Автор Дневника Алия Самохина расскажет о продвижении и оформлении своего проекта кулинарной книги веганских рецептов.
В воскресение, 30 августа, Юрий Лисов, автор видеокурса “Краудфандинг: как получить финансирование для своего проекта” и основатель агентства краудфандинга Crowdhunters, поделится секретами написания продающих текстов для краудфандинговых проектов.
В понедельник, 31 августа, Михаил Зельдин, со-основатель агентства Crowdhunters, ген. продюсер проекта Мужские игрушки, менеджер акселератора Сталь, руководитель благотворительного проекта Солнечный день, поможет разобраться в производстве видео контента для краудфандинговых проектов.
Во вторник, 1 сентября, менеджер площадки Boomstarter Кирилл Фролов объяснит, как составить список наград для краудфандингового проекта.
В среду и в четверг, 2 и 3 сентября, менеджер Алексей Кожемякин и руководитель отдела по работе со СМИ и кураторами Boomstarter Владислав Кузьменко поделятся секретами работы со СМИ и медиа планирования.
В пятницу, 4 сентября, программу завершит блок консультаций с менеджерами площадки Boomstarter.
Что в результате.
Цель недели краудфандинга на ARTPLAY станет вовлечение в краудфандинг широкого круга лиц, не знакомых с этим понятием. Как пишут организаторы на странице мероприятия в VK: “Если прийти на каждую лекцию, то можно полностью подготовить проект к запуску”.
Как стать участником.
Мероприятие свободно для посещения, но желательно зарегистрироваться. За обновления организаторы предлагают следить в сообществах в VK и FB.